5. Получение Заказа
5.1. Дата готовности Заказа определяется Продавцом в одностороннем порядке при оформлении Заказа.
5.2. Продавец обязуется хранить Заказ Покупателя в течение срока хранения, указанного при оформлении Заказа. Неполучение Заказа в указанный срок считается отказом Покупателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю в порядке, предусмотренном Настоящими Правилами, с вычетом средств, потраченных Продавцом на хранение Заказа.
5.3. При оформлении Заказа Покупатель вправе выбрать любой из доступных способов получения заказа: самовывоз или доставка.
Самовывоз:
5.4. Выдача Заказа путем самовывоза осуществляется в любом из предложенных при оформлении Заказа Магазинов Продавца по выбору Покупателя.
5.5. Продавец обязуется направить Покупателю уведомление о готовности Заказа к самовывозу.
5.6. При доставке предоплаченного заказа, заказ выдаётся в случае предъявления Покупателем QR-кода из мобильного приложения Покупателя.
Продавец вправе осуществить идентификацию Покупателя при выдаче Заказа. Для идентификации покупателя Продавец вправе по собственному усмотрению направить Покупателю уведомление, содержащее уникальный код для получения Заказа. Выдача Заказа в таком случае осуществляется при предоставлении указанного кода Покупателем.
5.7. Покупатель самостоятельно несёт ответственность за сохранность полученного уникального кода и не вправе сообщать указанный код третьим лицам. Риски, связанные с нарушением обязательств по сохранности уникального кода, Покупатель несет самостоятельно.
5.8. Если код для получения Заказа утерян Покупатель может сообщить об этом продавцу при получении Заказа. В указанном случае Продавец может повторно отправить его на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении Заказа. Действующим будет считаться код, направленный последним, все ранее направленные коды утрачивают силу, а выдача Заказа по ним не осуществляется.
5.9. Код для получения Заказа может быть использован только один раз.
5.10. Продавец может без применения к нему каких – либо мер ответственности отказать в выдаче Заказа в случаях, когда код для получения не назван или назван неверно.
Пункты выдачи Заказов партнеров Продавца (ПВЗ):
5.11. Продавец вправе предложить Покупателю получить Заказ в Пунктах выдачи Заказов партнеров Продавца (ПВЗ).
Продавец на свое усмотрение определяет перечень Товаров доступных для получения в ПВЗ.
К получению в ПВЗ доступны только Заказы, оформленные и оплаченные на Сайте.
Продавец вправе взымать плату за доставку Товара в ПВЗ. Сведения о стоимости услуги доставки зависят от выбранного ПВЗ и указываются после выбора Покупателем ПВЗ для доставки в корзине до оформления Заказа.
5.12. Выдача Товара в ПВЗ может осуществляться сотрудником Продавца или его партнёром.
Выдача товара осуществляется сотрудником ПВЗ или его партнёром в соответствии с п. 5.6 настоящих Правил.
5.13. В случае неполучения Покупателем Заказа в ПВЗ в течение срока его хранения, Заказ аннулируется в порядке п. 5.2 настоящих Правил. Возврат денежных средств за аннулированный Заказ осуществляется в соответствии с п. 4.8.1 Настоящих Правил.
Гарантийное обслуживание Товара, полученного Покупателем в ПВЗ, осуществляется в соответствии с разделом 6 Настоящих Правил.
Доставка:
5.14. Доставка осуществляется в выбранном Покупателем при оформлении Заказа временном интервале в любой момент на усмотрение Продавца. Покупатель не вправе требовать осуществления доставки в конкретное время в рамках выбранного интервала.
5.15. При выполнении доставки осуществляется информирование Покупателя звонком по номеру телефона, указанному при оформлении Заказа, не менее чем за 1 (один) час до прибытия на адрес Доставки.
5.16. Доставка осуществляется по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа.
5.17. Доставка осуществляется до указанного адреса при наличии организованных подъездных путей, пригодных для передвижения транспорта. В случае невозможности подъезда транспорта к указанному адресу Продавец вправе передать Заказ в удобном для Продавца месте.
5.18. Если условия доставки предполагают подъем на этаж, Покупатель обязуется обеспечить наличие лестниц, лифтов, иного строительного или технологического оснащения для выполнения подъема. Лестничные проходы, пролеты, проёмы дверей должны быть свободны для перемещения Заказа в транспортной упаковке. В случае отсутствия оснащения для подъёма или в случае, если подъем Заказа в транспортной упаковке не возможен Продавец вправе передать Заказ у входа в подъезд/жилой дом.
5.19. Заказ заносится за порог входной двери Помещения, иные перемещения Заказа по желанию Покупателя не осуществляются. Проем входной двери должен быть свободен для перемещения Заказа в транспортной упаковке. В случае если габариты проема входной двери не позволяют занести Заказ в транспортной упаковке в помещение, Продавец вправе передать Заказ у входа в Помещение.
5.20. При получении Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, комплектность, ассортимент, целостность.
5.21. Продавец вправе осуществить идентификацию Покупателя при выдаче Заказа. Для идентификации покупателя Продавец вправе по собственному усмотрению направить Покупателю уведомление, содержащее уникальный код для получения Заказа. Выдача Заказа в таком случае осуществляется при предоставлении указанного кода Покупателем.
5.22. При получении Заказа Покупатель обязуется подписать сопроводительные документы. При доставке Заказа Покупателю будет передан комплект сопроводительных документов:
5.23.1. товарный чек.
Товарный чек передается Покупателю в одном экземпляре.
5.24. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Заказа Покупатель вправе отказаться от приема Заказа.
5.25. В случаях если Покупатель необоснованно уклоняется от принятия Заказа или связаться с Покупателем по указанным при оформлении услуг Доставки данным не представляется возможным, Продавец вправе аннулировать Заказ и уведомить об этом клиента.
5.26. Доставку осуществляет Продавец своими силами, либо с привлечением Службы доставки. Под «Службой доставки» подразумевается лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги доставки Заказа Покупателям.
5.27. Оформляя Заказ на Сайте Покупатель признает и подтверждает, что в случае необходимости Продавец – ИП Колмагоров О.А. для достижения целей доставки вправе предоставлять персональные данные покупателя третьим лицам, привлеченных к оказанию услуг в целях доставки (п.5.25). Такие лица имеют право на обработку персональных данных на основании согласия на обработку персональных данных, описанного в разделе «Персональные данные».
5.28. При осуществлении доставки Продавец вправе, по своему усмотрению, предусмотреть информационное сопровождение Заказа. Покупателю могут быть направлены сообщения о ходе и времени доставки Заказа. Оформляя Заказ на Сайте Покупатель, в случае информационного сопровождения Заказа с использованием сервиса «Яндекс.Курьер», безоговорочно соглашается с условиями использования сервиса «Яндекс.Курьер» (https://yandex.ru/legal/delivery_termsofuse) в целях получения от ООО «ЯНДЕКС» (ИНН 7736207543) сервиса (услуги) по информированию о ходе доставки Заказа, формированию информационного сообщения в адрес Получателя о ходе и времени доставки Заказа. Информационное сопровождение Заказа с использованием сервиса «Яндекс.Курьер» осуществляется для Получателя на безвозмездной основе.
Доставка товара партнерами Продавца:
5.29. Покупателю предоставляется возможность выбрать в качестве способа получения Заказа доставку Заказа партнерами Продавца.
5.30. Продавец на свое усмотрение определяет перечень Товаров доступных для доставки.
5.31. К доставке доступны только Товары по Заказам, оформленным и оплаченным на Сайте.
5.32. При оформлении Заказа Покупатель указывает ФИО, согласно документу, удостоверяющему личность (паспорт гражданина РФ), номер телефона, выбирает способ доставки и указывает адрес доставки. Доставка оплачивается Покупателем.
5.33. Срок доставки Заказа исчисляется в рабочих днях и не включает день оформления доставки, выходные, праздничные дни федерального или регионального значения.
5.34. Доставка СДЭК.
5.34.1. Выбирая доставку СДЭК Покупатель соглашается с правилами оказания услуги доставки и стоимостью услуг доставки, размещенными на сайте https://www.cdek.ru/ru/, а также заявляет о согласии на передачу своих персональных данных третьим лицам в целях доставки Заказа.
5.34.2. Отслеживание доставки доступно на сайте СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking/.
5.34.3. При выполнении доставки осуществляется информирование Покупателя звонком по номеру телефона, в том числе с использованием голосового робота, указанному при оформлении Заказа, за 30-60 минут до прибытия на адрес доставки, либо посредством мессенджеров или смс-сообщений на номер телефона, указанный при оформлении Заказа или в мобильном приложении CDEK Mobile. Покупатель дает свое согласие на все указанные способы информирования.
5.34.4. Покупатель дает свое согласие на то, что вручение Заказа может осуществляться при условии предъявления оригинала документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ). Данные, указанные при оформлении Заказа, должны совпадать с данными документа, удостоверяющего личность.
5.34.5. Покупатель дает свое согласие на то, что компания СДЭК имеет право дополнительно провести идентификацию личности Покупателя посредством телефонного звонка или отправки смс-сообщения на номер телефона, указанный при оформлении Заказа. Выдача Заказа осуществляется при корректной идентификации телефонного номера или верном указании кода из смс-сообщения.
5.34.6. Если у Покупателя подключен сервис CDEK ID, то вручение Заказа осуществляется с использованием одноразового кода, сгенерированного и направленного на телефонный номер Покупателя.
5.34.7. При вручении Заказа Покупатель обязуется надлежащим образом осмотреть все Товары в Заказе. При обнаружении недостатков Покупатель незамедлительно извещает об этом представителя СДЭК. Покупатель и представитель СДЭК составляют двусторонний Акт, по форме СДЭК, в котором фиксируют недостатки Товара. Указанный двусторонний Акт Покупатель предоставляет Продавцу.
5.34.8. При вручении Заказа Покупатель заполняет накладную по форме СДЭК, указывает данные документа, удостоверяющего личность, и ставит свою подпись в качестве подтверждения получения Заказа. Проставление подписи может осуществляться одним из следующих способов:
-подписание документа собственноручно Покупателем на бумажном носителе;
-подписание, фиксируемое на экране специального оборудования. Под специальным оборудованием понимается электронное программно-техническое устройство, представляющее собой совокупность программно-технических устройств на базе мобильного устройства (мобильного персонального компьютера, дополнительной функциональностью мобильного телефона или без такового (смартфон, коммуникатор, планшетный компьютер и т.п.), имеющего возможность выхода в сеть Интернет, а также имеющего сенсорный экран, позволяющий фиксировать графическое отображение подписи Покупателя на экране. Покупатель признает возможность применения аналога собственноручной подписи как эквивалента собственной подписи Покупателя. Ведомости доставки/накладные, подписанные и удостоверенные аналогом собственноручной подписи Покупателя, считаются документами, имеющими равную юридическую силу с документами, подписанными собственной подписью Покупателя, и могут являться письменными доказательствами при рассмотрении дела в суде. Аналогом собственноручной подписи будет являться электронная подпись Покупателя, созданная путем проставления подписи Покупателем на специальном оборудовании.
5.34.9. Покупатель обязуется получить Заказ до истечения срока его хранения.
Срок хранения Заказа составляет:
-при выборе доставки Заказа в пункт выдачи – 7 календарных дней (срок может быть продлен до 14 календарных дней по согласованию между СДЭК и Покупателем).
Неполучение Заказа в указанный срок хранения считается отказом Покупателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Денежные средства возвращаются Покупателю в порядке, предусмотренном Настоящими Правилами.